Прикаспийский многопрофильный высший колледж
Отдел педагогики и переводческого дела

Заведующий кафедрой
Мухамбеталиева Айнур Куанышевна
преподаватель специальных дисциплин, магистр педагогических наук
Специальности (с квалификацией)
01140600 Педагогика и методика преподавания языка и литературы основного среднего образования
4S01140601 Учитель казахского языка и литературы 3 года 10 месяцев на базе основного среднего образования (9 классов); 2 года 10 месяцев на базе общего среднего образования (11 классов)
01140100 Педагогика и методика начального обучения
4S01140101 Учитель начального образования
3 года 10 месяцев на базе основного среднего образования (9 классов); 2 года 10 месяцев на базе общего среднего образования (11 классов)
01140100 Педагогика и методика начального обучения
5AB01140101 Прикладной бакалавр педагогики и методики начального образования 2 года 10 месяцев на базе общего среднего образования (11 классов)
01120100 Дошкольное воспитание и обучение
4S01120102 Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения
3 года 10 месяцев на базе основного среднего образования (9 классов); 2 года 10 месяцев на базе общего среднего образования (11 классов)
01130100 Логопедия
5AB01130101Прикладной бакалавр логопедии 10 месяцев на базе технического и профессионального образования (ТИПО); 2 года 10 месяцев на базе общего среднего образования (11 классов)
01140600 Педагогика и методика преподавания языка и литературы основного среднего образования
4S01140605 Учитель иностранного языка 3 года 10 месяцев на базе основного среднего образования (9 классов); 2 года 10 месяцев на базе общего среднего образования (11 классов)
История отдела
Филологическое отделение с 2013-2014 учебного года было образовано в отделе.
Главная цель отдела: подготовка конкурентоспособного, высокообразованного специалиста, востребованного на рынке труда
Задачи отдела:
— Внедрение новых информационных инновационных технологий в учебный процесс;
— Работа по развитию конкурентоспособной личности, ориентированной на творчество и самообразование;
— Развитие профессиональных возможностей будущих специалистов.
Приоритетные направления работы отдела:
— Самоконтроль, развитие способностей к самообразованию, создание достойных условий для обучения внутриколледжа;
— Развитие научно-творческих способностей студентов;
— Проведение работы по развитию адаптационных способностей и одаренности студентов;
— Мониторинг работы преподавателей с целью повышения качества образования.
5 специальностей, подведомственных отделу. В отделе работают квалифицированные и профессиональные специалисты. Филологическое отделение активно участвует в мероприятиях, проводимых ежегодно на республиканском и областном уровнях, образовательных и воспитательных направлениях..
Социальные партнеры
1.ТОО «ESS Support Services»
2.ТОО « CP Hotels Atyrau»
3.ИП учебный центр « Лингва»
4.ТОО «People of Service»»
5. ТОО » Ритм ойл»
6. ТОО «Каспиан Ойл Секьюрити»»
7. ТОО » Worley Parsons Kazakhstan «»
8. Малая академия искусств им. Н. Тлендиева
9. ТОО » Каспий Ойл-Системс»
10. средняя школа№15 имени Абая
11. Сенім-элитарная школа детский сад
12. Детский сад Гульдер № 6
13. Средняя школа№2 им. Нажмеденова
14. детский сад№ 55 » Жадыра»
15. детский сад » Ай-жулдыз»
16. детский сад » Родничок»
17. детский сад » Аққу»
18. учебный центр » Dostar Education»
19. учебный центр » Junior»
Работа кружков
По кафедре иностранных языков работает клуб «Enjoy English». Цель работы кружка:
Повышение способности к использованию английского языка как языкового инструмента;
Развитие речи на английском языке;
Формирование и расширение культурных знаний обучающихся;
Знакомство с культурой разных стран и вкладом в мировую культуру;
Способствовать быстрому и быстрому освоению английского языка обучающимся;
Овладение грамматикой английского языка.
По педагогической кафедре функционирует драматический клуб» умелые руки «и» Ертегілер әлемі». Главная цель и задачи клуба:
Демонстрация знаний, умений и навыков студентов в дополнительном образовании обучающихся;
Повышение интереса, познавательных способностей студентов путем привлечения их к творческой работе;
Формирование активности, подготовка к самостоятельной работе, развитие умения оценивать свои достижения.
